Океан, как известно, никогда не врет...
Мне тут подумалось: вот что такое секс в пускай весьма обобщенном плане? Обмен приятными ощущениями с партнером. Всего-то!
И стало мне совершенно неясно, с чего вдруг вокруг этого крайне позитивного и в сути своей не содержащего ничего предосудительного (что может быть плохого в получении и, тем более, доставлении удовольствия?) процесса столько всего нагорожено? Я имею ввиду понятие измены. "Ты спишь со мной, поэтому не должен спать ни с кем другим" - до боли привычная формулировка, но стоит взглянуть немного иначе: "Ты делаешь приятное мне и не можешь делать это никому больше" - и уже выглядит странно. Ведь это же самый чистый эгоизм!
Понятно, что жесткие запреты на беспорядочные половые связи раньше выполняли крайне важную функцию, спасая население от эпидемий различных заболеваний,а в небольших коллективах позволяли не допускать кровосмешения (я сейчас не про случаи с самыми близкими родственниками, где все еще жестче табуированно моралью. И правильно :) ). Но какой практический смысл в ограничениях сексуальной свободы сейчас, когда контрацепция достигла самого широкого распространения и всеобщей доступности? Допустим, я встречаюсь с N, потому что мне хочется быть с этим человеком "и в горе, и в радости", мне с ним хорошо, интересно и т.д., но еще есть Х, с которым мы друг для друга представляем интерес исключительно в физическом плане. Вступив в связь с Х, я не перестану ценить N и спать с ним, наверняка, не перестану, однако если это всплывет наружу, то и N будет, мягко говоря, расстроен, и общественность поспешит высказать мне свое порицание. Но ведь не от кого не убыло, что нам с Х было хорошо.
Мораль: сексуальная верность - пережиток. И со временем исчезнет.

Комментарии
26.10.2009 в 18:53

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Йорилл , о_О послушай, золотая моя... Дело же не в процессе измены как таковом - не в обемене, как ты выразилась, "приятными ощущениями" и "жидкостями". Дело в мотивах, причинах этих поступков... Мне, честно говоря, совсем не жалко было бы, если бы мой любимый "порадовал" другую барышню. Чисто физически... Но при этом, если он будет близок с другой, я задумаюсь - видимо, чего-то не хватает в наших отношениях, нет между нами доверия и близости. И он их ищет где-то еще.

А про процесс измены, в котором ты о том не думаешь.. Ну не бывает же так, что ты сидишь дома, пьешь чай, тут же вдруг оказывается некий другой мужчина, который с тобой без слов и, вероятно, без прелюдии - чтоб не успела задуматься)))) - начинает умело, хорошо и просто вообще замечательно заниматься сексом:smiletxt:
26.10.2009 в 19:34

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
Йорилл, нет, если честно. Я не собственница. И человек почти не ревнивый... почти потому что просто секс на одну ночь я не восприму как измену мне. А вот внмание к какой-нибудь девушке и отданное ей время, которое мог человек посвятитть мне и не захотел (внимание в определенном смысле слова естественно....я верю, что с человеком можно дружески общаться) - вот на это я буду обижаться... правда на факт этого самого секса на одну ночь моего партнера, если об этом весть придет слева я буду очень сердита и скорее всего от человека йду, так как это значит, что меня банально не уважат, что позволяют гулять таким слухам... (по крайней мере если слухи верны. Если не верны, то просто поговорим и разберемся....без скандалов и шума...ведь какое-то основание слухи всегда имеют: когда злую волю, когда случайность, когда правду).

И к слову. ПРимер про поцелуй мне показался не совсем в тему. Вот почему: поцелуй имхо социален. Он романтическая составляющая, а не инстинктивная. Ну разве есть у животных именно поцелуй? Его не объяснишь инстинктом, это что-то немного иное... и для меня он немного интимнее и ближе секса что ли. Особенно когда он сам по себе, без секса... Я бы некогда не стала спать с человеком, с которым мне не понравился бы первый поцелуй...
26.10.2009 в 19:37

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
А про мотивы очень правильно, да. ОДно дело коли вы на долгий, например, срок разъехались в разные города, невидетесь....и имел у кого-то место быть именно что секс на одну ночь....и совсем другое дело, если паралельно тебе заводятся еще какие-то отношения...ведь не одно и то же, верно?
26.10.2009 в 19:55

Океан, как известно, никогда не врет...
Полкоролевны, Ну не бывает же так, что ты сидишь дома, пьешь чай, тут же вдруг оказывается некий другой мужчина, который с тобой без слов и, вероятно, без прелюдии - чтоб не успела задуматься)))) - начинает умело, хорошо и просто вообще замечательно заниматься сексом :lol:
Ты не поверишь, но бывает. Правда, я не чай пила, а за диском зашла )))) И хочу отметить, что тогда никому не изменяла!

Искра Огня, полностью про мотивы согласна. А про поцелуи... возможно, ты права. Во всяком случае, я заметила, что мужчины, которые "случайно" (ну, прижало мужика, а так-то он супругу любит и вроде особой распущенностью не отличается) изменяют жене, в процессе поцелуи не охотно используют )
26.10.2009 в 20:01

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
Про поцелуи кстати очень интересно Коэльо в «11 минут» писал... о том, что у проституток есть железное правило - они никогда не целуются с клиентами. Это - только для того мужчины, с которым они остануться или мечтают остаться навсегда.
26.10.2009 в 20:17

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Йорилл , я даже не знаю, порадоваться за тебя или посочувствовать, что ты не успеваешь подумать:smiletxt::smiletxt::smiletxt:
26.10.2009 в 20:24

Omnia mutantur, nihil interit.
Йорилл Блин, Ata & Koffe!!! Бессовестная женщина!! Вот надо было тебе будить во мне так хорошо отправленный в безвременный отпуск романтический настрой?! Сама-то ты в Близость веришь?
Ну, говорят, это случается даже с теми, кто не верит=)))))))))
26.10.2009 в 20:47

Океан, как известно, никогда не врет...
Полкоролевны, радуйся, для печали есть куда более существенные поводы ))

Ata & Koffe, отличная позиция ))))
26.10.2009 в 20:50

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Йорилл , а именно?)
26.10.2009 в 20:55

Океан, как известно, никогда не врет...
Полкоролевны, тебе нужны поводы для расстройств?! Ну что ж, помогу, чем смогу: например, Коновалова или еще лучше диплом! А еще есть такая штука как ГОСы!
26.10.2009 в 21:19

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Коновал страшнее, ибо ближе.. Вот мы и пришли к теме грубого насильственного секса.
26.10.2009 в 21:22

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Мораль: сексуальная верность - пережиток. И со временем исчезнет.

Встречал кучу народа, исповедующего такую, с позволения сказать, мораль. Замечал интересную особенность: пока блядуют... ох, простите, изменяют сами сторонники такой "морали" - все типа в порядке, и "не ограничивайте мою свободу". Когда же вдруг изменяют им - приключается мировая истерика на тему "а как же так, а как же верность, и вообще". Так что увольте, девушка, пытки хороши, пока они применяются не к вам:).

Если изменяешь ты, то назовут потаскухой, если твой партнер, то выжрут мозг на тему того, зачем ты терпишь такое ничтожество, он же об тебя ноги вытирает.

Так об исповедующих такую мораль ноги вытирать сам бог велел, ибо сами подставляются:).
26.10.2009 в 21:32

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Кэналлийский Воронёнок , исповедующий мораль, позволяющую в таком тоне высказываться о живущих по иным принципам - многим ли лучше?
26.10.2009 в 21:47

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Полкоролевны, я всего лишь изложил сумму жизненного опыта на данный момент:). Если кому-то нравится биться головой об то, обо что уже многие благополучно треснулись, называя это "иными принципами" - я, конечно, человеку не доктор:lol:. Пусть бьется, со стороны смешнее смотреть.
А если "кто с кем спит - не ваше дело", то и мой тон - не ваше, не правда ли?:)
26.10.2009 в 22:43

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Кэналлийский Воронёнок
Ты будешь смеяться, но я со своим парнем жила счастливо два года именно по таким правилам, нас обоих устраивало.
А разошлись - когда он полюбил другую. Не трахнул, а полюбил. Сначала полюбил, да.
И с ней они жили по таким же правилам. Хорошо так жили)

я, конечно, человеку не доктор
Зачем тогда лечить пытаешься?


Йорилл
Где-то у себя я писала нечто подобное. Летом, кажется.
26.10.2009 в 23:27

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Йорилл Браво! Весьма успешный троллинг!))
26.10.2009 в 23:54

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Ты будешь смеяться, но я со своим парнем жила счастливо два года именно по таким правилам, нас обоих устраивало.
А разошлись - когда он полюбил другую. Не трахнул, а полюбил. Сначала полюбил, да.
И с ней они жили по таким же правилам. Хорошо так жили)


Король-Ворон (с мальчиком и собакой), а нафига тогда парой себя называли? Я такое называю честнее - я тебе не деушка, ты мне не парень, мы не пара, а так, трахаемся.
Мне безумно нравится во всех ваших историях прошедшее время:). Жили. То есть, сейчас уже НЕ живем. Долгонько же продержались, с такими-то прекрасными принципами! Вот честно и без стеба, мне нравится посыл у одного из дискутантов - порадуйте уже тусовку НЕБАНАЛЬНОЙ любовной историей:). Сиречь не "трахались-надоело-разбежались-трахаются с кем-то-другим", а таки-действительно историей любви и успешного развития этой любви, как я понимаю.


Зачем тогда лечить пытаешься?
Я - ГДЕ? Я не лечу, у меня медобразования нету, а чтобы издеваться над наступающими на грабли, на кои я наступал лет пятнадцать назад, мне оно не нужно:).
27.10.2009 в 01:11

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Кэналлийский Воронёнок
а нафига тогда парой себя называли?
Потому что называли происходящее между нами любовью. Потому что хотели возвращаться друг к другу. Потому что не трахались, а занимались любовью. Мало ли ещё почему. Сторонее мнение нас как-то меньше всего волновало.

Мне безумно нравится во всех ваших историях прошедшее время:).
а мне не нравится. Без него было плохо, потому что таки да, заниматься любовью и заниматься сексом - это две большие разницы.

Жили. То есть, сейчас уже НЕ живем.
Угу. Как и множество других пар с гораздо более традиционными понятиями о верности. Имхо, не показатель.

порадуйте уже тусовку НЕБАНАЛЬНОЙ любовной историей:). Сиречь не "трахались-надоело-разбежались-трахаются с кем-то-другим", а таки-действительно историей любви и успешного развития этой любви, как я понимаю.
Ой, а глазик никому сметанкой не намазать?)
Что-то меньше всего при удачном развитии каких-то моих любовных отношений я имею желания радовать/не радовать тусовку или жить так, как кажется важным и правильным кому-то кроме меня и любимого человека :)


а чтобы издеваться над наступающими на грабли, на кои я наступал лет пятнадцать назад, мне оно не нужно:).
Злыдня ты, Канцлер :)
27.10.2009 в 01:31

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Потому что называли происходящее между нами любовью. Потому что хотели возвращаться друг к другу. Потому что не трахались, а занимались любовью.

Король-Ворон (с мальчиком и собакой), черт его знает, я, возможно, более заскорузл и категоричен в таких вопросах - но, ИМХО, любовь - это когда никто другой не нужен вообще. Ни в каком качестве. Вот просто оттого что потому. А если люди "типа вместе" и при этом радостно шастают друг от друга налево, но это никому не причиняет душевных травм - это скорее своеобразная разновидность дружбы или вообще необременительного приятельства. Другое дело, что лично я не считаю, что такая дружба-приятельство чем-то хуже или предосудительнее, чем, скажем, любовь, если всех все устраивает. Но любовью это называть я бы лично не стал.

Злыдня ты, Канцлер
Так на том стоим и иначе не можем, аки тот Лютер:).
27.10.2009 в 01:40

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Кэналлийский Воронёнок , любовь - когда никто кроме любимого не нужен вообще, ни в каком качестве?
27.10.2009 в 01:51

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Полкоролевны, переспрашивание, я так понимаю, иллюстрирует буквальное понимание сказанного (сорри, я сегодня хам, у меня это случается)?

ОК, поясняю. Наличие любимого НЕ означает, что человек автоматом должен перестать общаться с друзьями, коллегами, и прочим внешним миром как таковым. Оно означает всего лишь некоторые обязательства перед человеком, которого вы считаете своим любимым. Любовь - это самоограничение, ага.
27.10.2009 в 01:57

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Кэналлийский Воронёнок , да я-то, как патологически верный однолюб, не спорю:smiletxt: Я вполне искренне не поняла, стоит ли буквально воспринимать эту фразу
27.10.2009 в 02:02

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Полкоролевны, да нет конечно:). Напротив, лично у меня вызывает подозрение, когда некто, назовем это так, любящий начинает требовать от своего партнера отказаться от общения с его прежним кругом и посвящать время только этому самому любящему. Это, пардон, не любовь, это уже собственничество, и любовью тут и не пахнет.
Равно как не пахнет любовью в том случае, когда отношения являют собой, пардон за жесткую формулировку, гибрид проходного двора и публичного дома. То есть, это может быть чем угодно, даже чем-то неплохим по сути, если самих участников этих отношений ничего не коробит, и окружающим от этого не коряво - но это не любовь.
27.10.2009 в 02:17

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Кэналлийский Воронёнок
Тю, так то ИМХО)
Я, как всегда, своё ИМХО держу ближе к телу, оно мне роднее :)
27.10.2009 в 02:20

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Король-Ворон (с мальчиком и собакой), ну, в моем случае сие расшифровывется как "имею мнение, хрен оспоришь":). Но с ним, с ИМХОм-то, как-то легче, особенно в спорах на скользкие темы;).

Я, как всегда, своё ИМХО держу ближе к телу, оно мне роднее
И не щекочет???:lol:
27.10.2009 в 02:31

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Кэналлийский Воронёнок
"имею мнение, хрен оспоришь":). Но с ним, с ИМХОм-то, как-то легче, особенно в спорах на скользкие темы;).
Вот таки раз вам оно легче, разве ж я буду вас огорчать или разочаровывать?))

И не щекочет???:lol:
Оно ещё может как "травка" или "тентакли" расшифровываться?)))
Страаааашно далеки друг от друга журналисты и классические филологи))))
27.10.2009 в 02:53

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Вот таки раз вам оно легче, разве ж я буду вас огорчать или разочаровывать?))
Король-Ворон (с мальчиком и собакой), да я и так не огорчен, тут пока нечему:). Наоборот, кое-какие вещи по сабжу и в головном посте меня откровенно развлекают, автор сам себе роскошно противоречит - но я это пока приберегу.

Оно ещё может как "травка" или "тентакли" расшифровываться?)))
Про тентакли вы сказали, я ничего такого не говорил!:) Так что от тентаклей срочно отрекусь!

И пошло флудилище...:lol:
27.10.2009 в 07:48

Океан, как известно, никогда не врет...
Кэналлийский Воронёнок, автор сам себе роскошно противоречит - но я это пока приберегу
Как я понимаю, к завтрашнему утру меня ждет обнаружение второй серии...
27.10.2009 в 07:56

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
И тут Остапов понесло)
По сабжу скажу следующее - имхо если уж вместе, так вместе и измены как постоянное и нормальное явление неприемлемы. Либо уж периодические встречи на потрахаться без обязательств и попыток называть это "любовью", "отношениями" и т.д.
Хотя во втором случае конечно удовольствие от общения никто не запрещает получать.
27.10.2009 в 07:57

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Сэр Кромвель :hlop: ты таки понял да?...малааадец...продолжаем троллить дальше...только тссссс...непали контору...=)

Кэналлийский Воронёнок ну я у Атки уже писал да и здесь Искра Огня и Король-Ворон (с мальчиком и собакой) уже выразили ту телегу которую я бы с радостью задвинул поновой...но небуду...потому как уже все сказано...а пофлудить это мы и так сможем :vo:

как говориться
"каждый выбирает по себе
то же выбираю как умею
ни к кому претензий неимею
каждый выбирает по себе"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии