Океан, как известно, никогда не врет...
Я всегда верила в то, что цель оправдывает средства, что есть такие вещи, ради которых - какая к черту одна слезинка?! - ребенка можно утопить в слезах. Но чем старше я становлюсь, тем сложнее мне сказать, что же это такое - благо, окупающее любые жертвы. читать дальше

Комментарии
24.04.2009 в 18:52

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
Я - потребитель: я ничего не произвожу, я трачусь исключительно на свои бессмысленные нужды, такие как кафешки, шмотки, отупляющие блокбастеры в кино.

Все мы тратимся на кафешки и шмотки. Просто деньги - это не цель, а средство.

Имхо, проекции всемогущества нужно фигачить в реальный мир, а не в абстрактную вселенную. РЛ - это своего рода учения перед боевыми действиями.

Невозможно не подчиняться системе, если ты не можешь ничего ей противопоставить. От системы нужен или бронежилет из зеленых биобумажек, или умения и навыки, которые вызовут конкурентную борьбу за тебя между разными векторами системы.
А что плохого в комедиях made in USA?:)
24.04.2009 в 19:13

Её Квадричество
А еще можно бегать от военкомата по впискам, придумывать себе фантастические миры, где ты наделен необыкновенной силой и можешь одним взмахом меча порубать всех злодеев и установить царство добра и справедливости, можно бесконечно гнать, прикрывая словоблудием свою неспособность, что-то реально сделать. И при этом гордо заявлять: "Я - неформал. Я не подчиняюсь системе". Но это то же самое зарывание головы в песок, те же яйца только в профиль.
+1.

А вообще, все, кто "не подчиняются" системе - обычно, на ней паразитируют. Не работают, или работают через пень-колоду. Не производят ничего. Так что нафих такое.
24.04.2009 в 21:51

Океан, как известно, никогда не врет...
Astreldis, деньги должны быть средством, согласна. А какова цель?
Что такое РЛ?
Я в свое время подсела на очень низкопробные американские комедии с максимально упрощенным юмором. Я их люблю, но они объективно тупы и разлагают мозги :)


Квадрик, а производят у нас только технари и аграрии ))) Можно еще оставить врачей и педагогов, а всех остальных нафих - очистим общество от паразитов!!! А начнем с себя?
24.04.2009 в 22:14

Её Квадричество
Йорилл а производят у нас только технари и аграрии )))
я говорю отнюдь не в смысле материального производства. производством может быть и художественный труд, и любые научные работы теоретического порядка.
24.04.2009 в 22:16

Её Квадричество
более того, производством может являться личное творчество, которым человек зарабатывает на жизнь.
хоть нэцке делает.

или он может быть актером.


производить - это значит, противоположность - "потреблять".
не брать извне, а отдавать в мир.

это все очень четко ощущается на подсознательном уровне. даже если человек напридумывает себе кучу вымышленных миров, это не станет собственно-творчеством, собственно-производством какой-то информации, если это никто не сможет получить, потребить в свою очередь :)
25.04.2009 в 09:38

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
РИ. РИ, а не РЛ. Прости, я от температуры, похоже, уже ничего не соображаю((

очень низкопробные американские комедии
Йорилл , знаешь, я вчера Мистера и Миссис Смит пересматривала) Имхо, если все время смотреть Феллини, то мозг откажется функционировать. Питаться одной клубникой и кальмарами - это, конечно, хорошо, но хлеба-то тоже хочется)

Квадрик , *шепотом* На тему производства и потребления была дивная книжка Барда и Зодерквиста "Netoкратия", у нас в библиотеке есть :)

Имхо, хорошо, даже если ты что-то производишь, даже не выбрасывая это в окружающий мир, просто осуществляя синтез в противоположность анализу. Любое синтетическое творчество обладает целительными для души свойствами.
25.04.2009 в 09:41

Её Квадричество
Astreldis *шепотом* На тему производства и потребления была дивная книжка Барда и Зодерквиста "Netoкратия", у нас в библиотеке есть
*тоже шепотом* А почему мы шепотом??

Имхо, хорошо, даже если ты что-то производишь, даже не выбрасывая это в окружающий мир, просто осуществляя синтез в противоположность анализу. Любое синтетическое творчество обладает целительными для души свойствами.
Но по факту если ты что-то синтезируешь, ты неизбежно это вывалишь в окруж. мир. Это для всех людей.
Даже кто-то пишет "в стол" - все равно пишет ведь, фиксирует. и наверно, родственникам показывает.
так что не совсем согласна.
25.04.2009 в 09:59

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
А почему мы шепотом??
У меня связки болят просто(( Еще ты написала дивный рассказ, абсолютно дивный:) Я вчера его перечитывала и пыталась выдавить из ничего не сображающего мозга отзыв, достойный рассказа, выдавливалось что-то, очень мало похожее на отзыв(( В конце я увидела в твоем рассказе признаки полифонического романа:) и подумала "млин, на это надо написать рецензию")) У меня просто сейчас голова плохо соображает, поэтому я торможу(

Но по факту если ты что-то синтезируешь, ты неизбежно это вывалишь в окруж. мир.
Была такая поэтесса, Эмили Дикенсон, она жила одна и писала в стол. Через несколько лет после ее смерти в ее комоде нашли бумажки с сотнями маленьких стихов. Несмотря на то, что она их никому не показывала, и не планировала показывать, ее имя вскоре стало символом десятилетия. Но если говорить даже не об общественной значимости конкретного акта самовыражения, а о творчестве как о целительном процессе, важном для конкретного индивидуума - мне кажется, такой процесс тут имел место быть.

А вообще, я согласна) Каждый пишет с надеждой на Идеального Читателя. Другое дело, что если спасать себя, то надо просто писать, не заботясь о том, что кто-то когда-то это прочитает.
25.04.2009 в 16:02

Её Квадричество
Astreldis В конце я увидела в твоем рассказе признаки полифонического романа и подумала "млин, на это надо написать рецензию"))
спасибо. мне очень важно твое мнение.
самой мне это напомнило Куприна, народ среагировал на сходство с Ивановым. Короче, из этого я заключила, что речь о традициях русского реализма )))

Да, про Эмили Дикинсон я знаю. Но ведь она именно записывала. )
Каждый пишет с надеждой на Идеального Читателя
+111 ))
25.04.2009 в 16:03

Её Квадричество
Astreldis а вообще отзыв был бы оч. интересен )
25.04.2009 в 16:05

Океан, как известно, никогда не врет...
Astreldis, "Мистер и Миссис Смит", в моем понимании, не относятся к низкопробным комедиям, вот если бы ты "Белую ворону" попыталась посмотреть... :)
25.04.2009 в 16:39

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
А что за "Белая ворона"? Я ведь посмотрю :-D
25.04.2009 в 16:44

Океан, как известно, никогда не врет...
Astreldis, пожалей хотя бы свой ораганизм: он итак болеет, а тут еще такой стресс! :D "Белая ворона" -это самая наитупейшая из американских комедий )
25.04.2009 в 19:33

Меняю мир -)))))
Сделай лучше свой персональный мир, свою жизнь - этим ты сделаешь лучше мир в целом и жизнь в целом. Естественно при условии, что ты при этом не приносишь горе-несчастья окружающим в промышленном масштабе -))))))))))
25.04.2009 в 19:51

Мы все больные и умеем читать только те книги, в которых описывается наша болезнь
sash_aka_cacx +1)
Позаботься лучше о своем внутреннем благе.
Был такой краснолюд, Ярпен Зигрин, который утверждал, что, так как он не может осчастливить весь мир, он предпочитает делать счастливым частичку этого мира - себя самого :-)
25.04.2009 в 20:01

Меняю мир -)))))
Astreldis Ярпен Зигрин изрядно мудр -)))))
27.04.2009 в 07:55

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Astreldis знаешь, я вчера Мистера и Миссис Смит пересматривала) Имхо, если все время смотреть Феллини, то мозг откажется функционировать. Питаться одной клубникой и кальмарами - это, конечно, хорошо, но хлеба-то тоже хочется)
сравнение неуместно. Тогда уж сравнивать с гамбургерами в химсоусе.
27.04.2009 в 09:11

Тигры - те же кошки. Просто для жизни им требуется больше мяса...
Йорилл поздравляю, вот именно с нежелания становиться стадом и начинается наша трагико-комедическая повесть.
Это повесть о том, как поняли некоторые люди, что всегда, во все века, изменение мира начинается с изменений в сознании человека, и решили приложить к этому свои цепкие лапки. Кто был наивен и добр - ушел в "гринпис" и волонтерское движение, кто был весел и зол - в сатирики, кто умен и хитер - бизнес-тренером стал, а у кого совести ни на грош да наглости тонна - в политику ударился...
Вот такая вот повесть длинною в жизнь. Тебе какая дорога ближе? ;)
27.04.2009 в 18:51

Океан, как известно, никогда не врет...
Taygerr, да мне прямо-таки признаваться неудобно )))) Скажу только, что в бесплатный труд меня никогда не привлекал и зверюшек я не особо люблю, так уж вышло :shuffle:
27.04.2009 в 19:49

Тигры - те же кошки. Просто для жизни им требуется больше мяса...
Йорилл ммм.... политик?
27.04.2009 в 20:08

Океан, как известно, никогда не врет...
Taygerr, для сатирика у меня чувства юмора не хватит, а чем бизнес-тренер занимается я вообще не представляю )))
Не дай Боже, у нас в политику, действительно, идут те, кто не знает, чем еще заняться! )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail