Океан, как известно, никогда не врет...
оно вам не надо

Комментарии
14.03.2009 в 06:39

"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
А еще искренность это всегда честность.....это так безумно страшно сказать "я люблю тебя" и не знать, что услышишь...но еще страшнее потом продолжать общаться с этим человеком, хорошо к нему относиться...после того, как он скажет "а я тебя нет"...и осознать,ч то не ты плохая и не он плохой, просто у вас ничего не будет и все.......

Но самое трудное навернео прощать и отпускать...не задумываясь, не взвешивая......просто не мстить за некоторые вещи, просто улыбаться в ответ на все....и отпускать.........особенно, когда больно
14.03.2009 в 11:04

Меняю мир -)))))
Тиннаро Не на все в ответ надо улыбаться и прощать -))))
Но всегда надо знать: что человек сделал (а не чего человек хотел). И если человек сделал мне больно - я снижу уровень доверия, может даже до того, что перестану общаться. А если очень больно могу и в ответ сунуть.

А мне ты такая нравишься больше. Перестаешь быть овечкой, но и волком не становишься -)))) Человек, ей-пра -))))
14.03.2009 в 11:33

"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
sash_aka_cacx , вопрос в том, насколько человек хотел сделать больно...порой мы совершаем вещи, о которых жалеем.......хотя порой бывает и иначе)))))
14.03.2009 в 11:43

Меняю мир -)))))
Тиннаро Вопрос не в том, чего хотел, вопрос в том, что сделал!
По делам их судите их! (с)

Мне все равно, чего хотел человек, нашедший замерзавшую девочку и принесший ее в дом, отогревший и передавший ее спасателям. Он может педофил был и спасал ее с самыми грязными намерениями. Но он ее спас! Спасибо ему!
Мне все равно, чего хотели люди выбившие мне глаз, они может это с самыми лучшими намерениями делали.

Цель не оправдывает ни средства, ни результат.
14.03.2009 в 11:46

"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
Немного о разном мы с тобой говорим...с этим согласна))) но ведь согласись,что не все так просто.......иногда бывает
14.03.2009 в 12:02

Меняю мир -)))))
Тиннаро ДА просто не надо усложнять систему. Родители зачастую калечат детей (психику) с самыми лучшими намерениями. Любимым часто отравляют жизнь. Друзьям делают больно.
И тут очень важно что? Важен конечный результат. Не исходная цель, а конечный результат. Если человек говорит тебе неприятные вещи, но в результате ты задумываешься и жизнь твоя становится лучше - спасибо ему. Если человек хочет от тебя только определенных вещей (например, денег) это вроде плохо, но если он тебе чинит туалет и жизнь твоя становится комфортнее, то спасибо ему -)))) Если мужчина хочет от женщины только секса (вроде осуждаемо же?), а ей как раз только этого и надо и настроение, самочувствие ее повышаются - спасибо ему.
В то же время, если человек говорит тебе неприятные вещи, но ты не задумываешься и жизнь лучше не становится - фу ему, он плохой (мысль-то нужную не смог донести). Если человек хочет от тебя денег и тупо обманом или силой их отнимает, фу ему! Если мужчина хочет от женщины секса, а она в него влюбляется по уши и становится несчастной (сама дура, конечно, но тут что сделать?) все равно с ее точки зрения он подлец и фу ему!

Вроде цели и желания одинаковые, а результат кардинально разный. Вот я о чем. А ты?

Если ты о том, что независимо от результата надо прощать и отпускать - я не совсем согласен. В большинстве случаев - да. Но не всегда.
14.03.2009 в 12:16

"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
Я о том, что результат тоже зависит от нас. И результат этот не является точкой. Всегда будет продолжение. И оно тоже зависит от нас. Если один человек сделал больно другому, "наступил на хвост". Человек может либо продолжать злиться на этого человека и мстить ему и тоже стараться сделать больно. А может простить. А может просто перестать общатсья с ним и думать о нем, просто вычеркнуть.......Иногда последние 2 вариант лучше для самого же человека.....лишний негатив никогда не бывает полезен как правило тебе самому...да и человек мог совершить что-то не специально.......одно дело. когда человек сознательно пытается "наступить тебе на хвост", а иногда и у некоторых....оно просто случается =) и что, убить его что ли тепреь? =) иногда проще отпустить его от себя даалеко-даалеко.......и еще путь в лес укзать, но не деражть весь этот негатив в себе.........
14.03.2009 в 21:22

Каждый да будет весел и добр до часа кончины
порадовала объемная дискуссия под сообщением, озаглавленном фразой "оно вам не надо" ))))
14.03.2009 в 21:39

"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
Bosikom_po_snegu )))))))))))))))))))))))))))))))) видимо надо
14.03.2009 в 21:47

Океан, как известно, никогда не врет...
15.03.2009 в 21:16

Меняю мир -)))))
Тиннаро Да, варианты есть. Но нельзя сказать, что какой-то один из них является единственно верным -))))
15.03.2009 в 21:25

"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
это да)))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail